- Кол-во: 10 ЧЕЛОВЕК И БОЛЕЕ
- Сроки заказа: ОТ 1 НЕДЕЛИ
- Цена: ПО ЗАПРОСУ
Организация конференций – важнейшее дело в жизни каждой компании. Конференции помогают наладить бизнес-связи между потенциальными партнерами, а также заявить о себе и своем продукте. Плодотворное общение в комфортных условиях – вот главная задача агентства, которое будет оказывать услуги по организации конференции. И «Триумф» запросто с этим справится!
Как правило, на такие события съезжается довольно много людей. Количество приглашенных гостей на деловую конференцию порой может достигать и тысячи человек. Такие масштабные собрания могут проводиться несколько дней подряд. Каждый этап должен быть продуман заранее. Все должно быть четко расписано и работать слажено и уверенно, как швейцарские часы. Главное, предусмотреть все возможные форс-мажорные обстоятельства и быть на всякий случай в полной боеготовности.
Профессиональная организация конференций в Москве – очень востребованная услуга. Поэтому лучше всего готовиться к этой встрече заранее, чтобы успеть забронировать лучшую площадку для проведения собрания. У нашего агентства есть проверенная годами база мест, из которых мы подберем наиболее подходящее по всем вашим запросам и параметрам.
Наша event-команда поможет разработать идею мероприятия. Возьмем на себя необходимое техническое оснащение. Организуем профессиональный звук. Предоставим первоклассные проекторы для докладов и презентаций. Обеспечим всех качественной связью и интернетом. При необходимости даже позаботимся об устройствах для перевода в случае организации и проведения в Москве международной конференции.
В стоимость сервисного «пакета» также может быть включена подготовка рекламной кампании, раздаточных материалов и сувенирной продукции. Мы сможем обеспечить событие опытными специалистами в области фото- и видеосъемки. С их помощью проведение конференций можно запечатлеть в памяти для всех участников.
Мы подготовим для приглашенных гостей вкуснейший «шведский стол» или фуршет, где они смогут восстановить силы во время перерывов или по окончанию мероприятия. При необходимости по доступной цене позаботимся о трансфере и встрече участников, а также размещении их в комфортабельных номерах.
Организация конференций больше не проблема, когда у вас есть такой надежный помощник, как «Триумф»!
Закажите проведение конференций, связавшись с нашими менеджерами. Они ответят на все вопросы и предложат индивидуальное решение для вас и вашей компании.
На первой встрече мы организуем презентацию, напишем план дня и составим смету
Заключение официального договора, заверенного юристом
Ваш личный менеджер поможет в решении всех вопросов, касающихся организации мероприятия
День мероприятия. Координация и контроль
Выражаем благодарность компании ООО "Триумф агенство праздников" за безупречную организацию Новогоднего корпоратива для компании THEPARK в декабре 2017 года. Добросовестность, высокий профессионализм, слаженная работа и ответственность сотрудников event-агентства Триумф послужили успешному проведению мероприятия. Желаем успехов и процветания в бизнесе. Надеемся, что в будущем совместно проведенные праздники станут доброй традицией между нашими компаниями.
Выражаем благодарность агенству "Триумф агенство праздников" за отличную организацию и проведение новогоднего праздника для сотрудников ООО "АГЕНСТВО "БЕЛЫЙ КОТ"" в декабре 2017 года. Высокий уровень профессионализма организаторов, насыщенная шоу-программа и необычный формат - все это позволило создать атмосферу настоящего праздника, а тема мероприятия увлекла даже самых скептически настроенных сотрудников. Со стороны агенства была проведена огромная подготовительная работа, были учтены все наши пожелания и предпочтения. Мы готовы рекомендовать event-агенство Триумф, как ответственного и надежного организатора развлекательных и командообразующих мероприятий и надеемся в будущем на взаимовыгодное сотрудничество.
Весь коллектив компании "neo_Graphics" благодарит слаженную работу команды "Триумф организация праздников" за неизгладимо-позитивные эмоции, которые получили сотрудники нашей компании во время участия в организованном тимбилдинге. Хочется отметить профессионализм, восприимчивость к пожеланиям, умение решать проблемы в кратчайшие сроки и заинтересованность в результате. Сотрудники вашего агентства выполнили работу на высшем уровне и подарили нам настоящий праздник Желаем вам процветания и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Компания "V12 Architects" выражает свою признательность команде "Триймф" за организацию корпоративных мероприятий, внесшех весомы вклад в развитие коллективного духа нашей практики. Благодарим за увлекательную, креативную организацию праздников, желаем успехов во всех начинаниях и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Со стороны агенства была проведена огромная подготовительная работа, были учтены все наши пожелания и предпочтения.
Коллектив ООО "Арт-Профи" выражает благодарность компании "Триумф" за организацию и проведение корпоративного мероприятия посвященного Новому году 2018. Благодаря вашему профессионализму и креативности наш праздник получился ярким, необычным, веселым и запоминающимся. Нас впечатлила Ваша манера работы, творческий подход к проведению мероприятия, терпение и желание выполнить даже самые неординарные пожелания заказчика. Нам было приятно работать с Вами, надеемся на дальнейшее сотрудничество. Желаем Вам благополучия, дальнейших творческих успехов и процветания Вашей компании!
Настоящим письмом ООО "Планета-ТОП" выражает благодарность компании "Триумф" за безкпречную организацию командообразующего мероприятия для нашей Компании. Особенно хотим отметить профессионализм, креативность, клиенто-ориентированный подход и внимание к малейшим деталям и пожеланиям заказчика на каждом этапе работы, начиная от планирования мероприятия и заканчивая непосредственным проведением тим-билдинга "Планета-ТОП". Участники остались очень довольны динамичностью, яркостью, практичностью и идей, а организаторы - достигнутыми целями мероприятия и слаженной работой всей команды "Триумф". Надеемся, что в дальнейшей совместной работе мы реализуем еще множество интересных и эффективных проектов.