- Кол-во: 10 ЧЕЛОВЕК И БОЛЕЕ
- Сроки заказа: ОТ 1 НЕДЕЛИ
- Цена: 100 000 РУБЛЕЙ
Сегодня для поздравления ребенка родители все чаще приглашают аниматоров. И это оправданно, ведь радость детей стоит любых потраченных денег. Тем более это сейчас недорого.
Почему же тогда вся организация дня рождения взрослого заканчивается одинаково: накрытый стол дома в зале или заказанный столик в кафе? Неужели, вырастая, человек больше не заслуживает пережить восторг, удивление и восхищение в свой единственный личный праздник в году?
Нам кажется, что это не справедливо. Именно поэтому агентство «Триумф» оказывает помощь в создании дня рождения не только для ребенка, но и для взрослого.
Вы можете выбрать любой формат: тематическая вечеринка или квест, интеллектуальная игра или семейные посиделки, дискотека 90-х или екатерининский бал.
Можете быть уверены, что мы быстро и качественно проведем подготовку, и при этом понадобится ваше минимальное участие.
Что важно указать при заказе услуги?
- дату рождения и возраст именинника
- планируемое количество гостей
- предпочтения по формату праздника (тихий, активный, музыкальный, интеллектуальный)
- желаемое место проведения (помещение или открытая площадка)
Какие услуги мы предоставляем при проведении Дня рождения «под ключ»?
- Предлагаем на выбор несколько сценариев
- Ищем подходящее место для мероприятия
- Подбираем необходимых артистов для шоу
- Оформляем помещение и готовим весь необходимый реквизит
- Готовим музыку и приглашаем ведущего
Все этапы подготовки согласовываются с клиентом. Очень важно, чтобы удовольствие от празднования дня рождения получили не только гости, но и сам именинник. Поэтому обязательно учитывается каждое пожелание и создается такая программа, которую все будут вспоминать с восхищением!
Многие думают, что заказать день рождения в Москве – это дорогое удовольствие. На самом деле цена может сильно отличаться в каждом конкретном случае. Все зависит от того, сколько гостей придет, выбранной площадки и еще от многих других факторов, влияющих на конечную стоимость.
Свяжитесь с нами, и менеджеры подберут вариант программы, исходя из вашего бюджета.
За 10 лет работы команда агентства накопила достаточно опыта, чтобы оформить мероприятие на самый взыскательный вкус и любой кошелек. Каждая организация дня рождения взрослого – это вызов, увлекательный квест, и мы неизменно проходим его со 100% положительным результатом.
Не лишайте себя возможности окунуться в детство! Мы создадим для вас потрясающую атмосферу чуда!
Оставить заявку на организацию и проведение дня рождения под ключ можно на сайте или по контактам, указанным в специальном разделе.
На первой встрече мы организуем презентацию, напишем план дня и составим смету
Заключение официального договора, заверенного юристом
Ваш личный менеджер поможет в решении всех вопросов, касающихся организации мероприятия
День мероприятия. Координация и контроль
Выражаем благодарность компании ООО "Триумф агенство праздников" за безупречную организацию Новогоднего корпоратива для компании THEPARK в декабре 2017 года. Добросовестность, высокий профессионализм, слаженная работа и ответственность сотрудников event-агентства Триумф послужили успешному проведению мероприятия. Желаем успехов и процветания в бизнесе. Надеемся, что в будущем совместно проведенные праздники станут доброй традицией между нашими компаниями.
Выражаем благодарность агенству "Триумф агенство праздников" за отличную организацию и проведение новогоднего праздника для сотрудников ООО "АГЕНСТВО "БЕЛЫЙ КОТ"" в декабре 2017 года. Высокий уровень профессионализма организаторов, насыщенная шоу-программа и необычный формат - все это позволило создать атмосферу настоящего праздника, а тема мероприятия увлекла даже самых скептически настроенных сотрудников. Со стороны агенства была проведена огромная подготовительная работа, были учтены все наши пожелания и предпочтения. Мы готовы рекомендовать event-агенство Триумф, как ответственного и надежного организатора развлекательных и командообразующих мероприятий и надеемся в будущем на взаимовыгодное сотрудничество.
Весь коллектив компании "neo_Graphics" благодарит слаженную работу команды "Триумф организация праздников" за неизгладимо-позитивные эмоции, которые получили сотрудники нашей компании во время участия в организованном тимбилдинге. Хочется отметить профессионализм, восприимчивость к пожеланиям, умение решать проблемы в кратчайшие сроки и заинтересованность в результате. Сотрудники вашего агентства выполнили работу на высшем уровне и подарили нам настоящий праздник Желаем вам процветания и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Компания "V12 Architects" выражает свою признательность команде "Триймф" за организацию корпоративных мероприятий, внесшех весомы вклад в развитие коллективного духа нашей практики. Благодарим за увлекательную, креативную организацию праздников, желаем успехов во всех начинаниях и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Со стороны агенства была проведена огромная подготовительная работа, были учтены все наши пожелания и предпочтения.
Коллектив ООО "Арт-Профи" выражает благодарность компании "Триумф" за организацию и проведение корпоративного мероприятия посвященного Новому году 2018. Благодаря вашему профессионализму и креативности наш праздник получился ярким, необычным, веселым и запоминающимся. Нас впечатлила Ваша манера работы, творческий подход к проведению мероприятия, терпение и желание выполнить даже самые неординарные пожелания заказчика. Нам было приятно работать с Вами, надеемся на дальнейшее сотрудничество. Желаем Вам благополучия, дальнейших творческих успехов и процветания Вашей компании!
Настоящим письмом ООО "Планета-ТОП" выражает благодарность компании "Триумф" за безкпречную организацию командообразующего мероприятия для нашей Компании. Особенно хотим отметить профессионализм, креативность, клиенто-ориентированный подход и внимание к малейшим деталям и пожеланиям заказчика на каждом этапе работы, начиная от планирования мероприятия и заканчивая непосредственным проведением тим-билдинга "Планета-ТОП". Участники остались очень довольны динамичностью, яркостью, практичностью и идей, а организаторы - достигнутыми целями мероприятия и слаженной работой всей команды "Триумф". Надеемся, что в дальнейшей совместной работе мы реализуем еще множество интересных и эффективных проектов.