- Кол-во: 10 ЧЕЛОВЕК И БОЛЕЕ
- Сроки заказа: ОТ 1 НЕДЕЛИ
- Цена: 100 000 РУБЛЕЙ
Юбилей – это не обычный День Рождения. Это символическая дата, с наступлением которой каждый раз можно подводить определенные итоги своей жизни. Поэтому очень важно, чтобы организация юбилея проходила на высшем уровне. Лучше всего доверить проведение фееричного праздника на юбилей опытному event-агентству. «Триумф» как раз соответствует такому определению. Нужно будет продумать все до мелочей и не упустить ничего из виду. Ведь к вам придет очень много людей. Каждому из родственников и друзей следует угодить, чтобы сохранить в памяти только приятные воспоминания.
Какие юбилеи отмечают чаще всего?
В современном мире юбилеем считается каждая знаменательная дата события, кратная 5, хотя каких-то четко прописанных правил на этот счет не существует. Чаще всего под юбилеем подразумевают День Рождения человека, дату свадьбы, годовщину основания компании, «круглый» стаж трудовой деятельности.
Классическим «золотым» юбилеем являются 50 лет жизни, на которые всегда собирается огромное количество гостей. Но также востребован формат масштабного торжества на 25 и 30-летие. Негласно юбилеем значится и достижение совершеннолетия – 18 лет. А особо суеверные предпочитают не оформлять проведение юбилея на 40 лет, считая эту дату несчастливой.
Из чего складывается цена?
Чем раньше вы обратитесь к нам за организацией и проведением юбилея в Москве, тем приятнее выйдет его прайс. А еще будет больше шансов выбрать самых желанных ведущих и артистов, а также подобрать подходящую по всем параметрам площадку. Ведь организация юбилея «под ключ» весьма популярна. И все идеальные предложения разлетаются, как горячие пирожки.
Организация и проведение юбилея по стоимости складывается из следующих факторов:
- Составление индивидуального сценария и программы юбилея;
- Работа персонального менеджера;
- Подбор площадки для организации и проведения торжества;
- Составление меню;
- Количество часов работы команды профессионалов (ведущего, диджея, фотографа и др.);
- Оформление дополнительных услуг.
Преимущества
Мы составим уникальную программу мероприятия, ведь в первую очередь важно показать индивидуальность именинника. Проведем юбилей, основанный на ваших предпочтениях и пожеланиях. Может, вы задумали вечеринку в стиле Великого Гэтсби? Или снова захотите окунуться в атмосферу 90-х? А может вам по душе скромные посиделки в узком кругу близких под звуки саксофона? Наши профессионалы любой ценой воплотят ваши фантазии в незабываемое событие. Вам останется только получать комплименты и принимать поздравления.
«Триумф» сделает все для того, чтобы ваши самые лучшие моменты еще долго оставались у всех на устах!
Где и как заказать услугу?
Заказать сценарий на юбилей вы можете, позвонив нам в агентство по телефону +7 (495) 117-98-12 или написав письмо на почту info@triumph-agency.ru. Мы обсудим все подробности организации вашего юбилея, стоимость, на которую вы рассчитываете, все детали и нюансы. Наши менеджеры подготовят для вас идеальное предложение. Приняв его, вы получите потрясающий праздник и кучу положительных эмоций!
На первой встрече мы организуем презентацию, напишем план дня и составим смету
Заключение официального договора, заверенного юристом
Ваш личный менеджер поможет в решении всех вопросов, касающихся организации мероприятия
День мероприятия. Координация и контроль
Выражаем благодарность компании ООО "Триумф агенство праздников" за безупречную организацию Новогоднего корпоратива для компании THEPARK в декабре 2017 года. Добросовестность, высокий профессионализм, слаженная работа и ответственность сотрудников event-агентства Триумф послужили успешному проведению мероприятия. Желаем успехов и процветания в бизнесе. Надеемся, что в будущем совместно проведенные праздники станут доброй традицией между нашими компаниями.
Выражаем благодарность агенству "Триумф агенство праздников" за отличную организацию и проведение новогоднего праздника для сотрудников ООО "АГЕНСТВО "БЕЛЫЙ КОТ"" в декабре 2017 года. Высокий уровень профессионализма организаторов, насыщенная шоу-программа и необычный формат - все это позволило создать атмосферу настоящего праздника, а тема мероприятия увлекла даже самых скептически настроенных сотрудников. Со стороны агенства была проведена огромная подготовительная работа, были учтены все наши пожелания и предпочтения. Мы готовы рекомендовать event-агенство Триумф, как ответственного и надежного организатора развлекательных и командообразующих мероприятий и надеемся в будущем на взаимовыгодное сотрудничество.
Весь коллектив компании "neo_Graphics" благодарит слаженную работу команды "Триумф организация праздников" за неизгладимо-позитивные эмоции, которые получили сотрудники нашей компании во время участия в организованном тимбилдинге. Хочется отметить профессионализм, восприимчивость к пожеланиям, умение решать проблемы в кратчайшие сроки и заинтересованность в результате. Сотрудники вашего агентства выполнили работу на высшем уровне и подарили нам настоящий праздник Желаем вам процветания и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Компания "V12 Architects" выражает свою признательность команде "Триймф" за организацию корпоративных мероприятий, внесшех весомы вклад в развитие коллективного духа нашей практики. Благодарим за увлекательную, креативную организацию праздников, желаем успехов во всех начинаниях и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Со стороны агенства была проведена огромная подготовительная работа, были учтены все наши пожелания и предпочтения.
Коллектив ООО "Арт-Профи" выражает благодарность компании "Триумф" за организацию и проведение корпоративного мероприятия посвященного Новому году 2018. Благодаря вашему профессионализму и креативности наш праздник получился ярким, необычным, веселым и запоминающимся. Нас впечатлила Ваша манера работы, творческий подход к проведению мероприятия, терпение и желание выполнить даже самые неординарные пожелания заказчика. Нам было приятно работать с Вами, надеемся на дальнейшее сотрудничество. Желаем Вам благополучия, дальнейших творческих успехов и процветания Вашей компании!
Настоящим письмом ООО "Планета-ТОП" выражает благодарность компании "Триумф" за безкпречную организацию командообразующего мероприятия для нашей Компании. Особенно хотим отметить профессионализм, креативность, клиенто-ориентированный подход и внимание к малейшим деталям и пожеланиям заказчика на каждом этапе работы, начиная от планирования мероприятия и заканчивая непосредственным проведением тим-билдинга "Планета-ТОП". Участники остались очень довольны динамичностью, яркостью, практичностью и идей, а организаторы - достигнутыми целями мероприятия и слаженной работой всей команды "Триумф". Надеемся, что в дальнейшей совместной работе мы реализуем еще множество интересных и эффективных проектов.